В Японии растет число водородных заправок

Ведущие автопроизводители Японии — Toyota, Nissan, Honda и фирмы JXTG Nippon Oil & Energy, Idemitsu Kosan, Iwatani Corporation, Tokyo Gas, Toho Gas, Air Liquide Japan, Toyota Tsusho и Development Bank of Japan образовали альянс, целью которого станет развитие водородной инфраструктуры страны.

 

К 2020 году количество водородных заправочных станций должно возрасти с 90 до 160, а автомобилей на водородном топливе — до 40 тысяч. Именно отсутствие развитой инфраструктуры тормозит их появление на улицах страны.

В 2016 году в Японии было продано всего 245 автомобилей Honda Clarity. Эту цифру и попытаются изменить одиннадцать участников проекта, которые в этом году планируют создать совместную компанию. Ее задачей станет планомерное увеличение числа водородных заправок за счет поддержки их строительства и эксплуатации, а также обеспечение более широкого распространения FCV и независимости заправочного бизнеса путем снижения цен.