Нью-Джерси переходит к новой эре стимулов, которые обещают оживить его солнечную промышленность.
Совет по коммунальным услугам штата Нью-Джерси (BPU) внедрил новую программу стимулирования переходного периода, которая обеспечивает определенность и облегчает финансирование проектов. По мере того как восторженная администрация Фила Мерфи продолжает продвигать переход к безуглеродной энергетике, программа перехода-наряду с пилотной программой новой солнечной энергетики сообщества Нью – Джерси и мешающей ей программой стимулирования преемников – обеспечивает многообещающую среду для развития солнечных проектов в Нью-Джерси.
Нью-Джерси был лидером в солнечной промышленности в течение последних 15 лет. Хотя Нью-Джерси является одним из самых маленьких штатов по площади и штату с менее чем средней солнечной радиацией, он занимает седьмое место в стране по установленной солнечной мощности, на долю которого приходится более 3% всей установленной солнечной мощности.
Успех государства в области солнечной энергетики был в значительной степени обусловлен прибыльной программой кредитования Солнечной возобновляемой энергетики. Стандарт портфеля возобновляемых источников энергии (RPS), который предписывает использование возобновляемых источников энергии (особенно солнечной), в сочетании с “палкой” альтернативных платежей за соблюдение требований, которые требуются от поставщиков электроэнергии, которые не соответствуют этим стандартам, привел к взрывному развитию солнечной энергетики в Нью-Джерси. В какой-то момент Нью-Джерси был самым быстрорастущим рынком солнечной энергии в стране.
Несмотря на успех солнечной энергетики в Нью-Джерси, ее солнечная программа не обошлась без критики, особенно со стороны сторонников Ratepayer в Нью-Джерси и групп интересов, которые поддерживают развитие солнечной энергетики, но также обеспокоены растущими расходами, которые несут ratepayers. Кроме того, необходимость соблюдения каждым поставщиком своих РП и опасения, что законодательное собрание Нью-Джерси изменит РП, привели к неопределенности в отношении будущей стоимости СРП.
В мае 2018 года Мерфи подписал закон о чистой энергии (CEA), который предписывал BPU закрыть программу SREC, как только 5,1% энергии, продаваемой в Нью-Джерси, будет генерироваться солнечными проектами, а также оценить, следует ли модифицировать или заменить существующую программу SREC на этом этапе.
СЕА также признало озабоченность по поводу стоимости программ,поэтому закон также установил предельную стоимость. CEA ограничивает стоимость тарифа на возобновляемые источники энергии класса I (включая солнечную энергию) в размере 9% от общей суммы, уплаченной потребителями электроэнергии за энергетический год 2021 (1 июня 2020 – 30 мая 2021). Ограничение будет снижено до 7% в 2022 энергетическом году (1 июня 2021 года-30 мая 2022 года) и в каждом последующем энергетическом году.
В 2019 году BPU включился в процесс заинтересованных сторон для разработки деталей внедрения CEA. В результате BPU закрыл программу SREC и реализовал переходную программу, которая позволяет новым проектам продолжать получать кредиты на возобновляемые источники энергии (теперь называемые “TRECs”), в то же время позволяя сотрудникам BPU разрабатывать постоянную преемственную программу, которая должным образом стимулирует солнечные установки, будучи чувствительной к затратам для плательщика ставки.
В декабре 2019 года БПУ издал переходный приказ, в котором были приняты рекомендации его сотрудников по созданию переходной программы на основе выпуска Трэк. В течение нескольких месяцев, по мере приближения 5,1% — ного рубежа, программа перехода была дополнительно обсуждена и доработана. Этот процесс завершился серией распоряжений BPU и заявлением о том, что рубеж в 5,1% будет достигнут примерно 30 апреля 2020 года, а также предложением официальных правил, регулирующих переходную программу, которые были опубликованы в журнале New Jersey Register 18 мая 2020 года. По приказу BPU программа SREC была официально закрыта 30 апреля 2020 года, а программа TREC официально открыта 1 мая 2020 года.
Преимущества программы TREC
Программа перехода имеет некоторые ключевые отличия от программы SREC, которые были хорошо восприняты солнечной промышленностью. В отличие от программы ГКН, которая основана на колебания рынка на основе сведений ГКН, в ТРИЧ имеет фиксированное значение в размере $152. Каждый проект в рамках переходной программы будет генерировать один TREC на каждый мегаватт-час электроэнергии, произведенной в течение первых 15 лет эксплуатации. Кроме того, треки просто продаются назначенному администратору, а не SREC, что требовало от разработчика солнечной энергии найти покупателя для своих Srec.
Каждому созданному TREC присваивается коэффициент, основанный на типе проекта, из которого он был создан. Проекты, построенные на свалках, бурых полях и районах исторического заполнения; проекты электроснабжения, построенные на крышах; и чистые дозированные, нежилые установки на крышах и навесах присваиваются полной стоимости в размере 152 долларов США за мегаватт-час.
Общинным солнечным проектам присваивается стоимость в размере 85% от полной стоимости TREC. Сетевое наземное крепление; сетевое измеренное жилое наземное крепление; сетевая измеренная жилая крыша и навес; а также сетевое измеренное нежилое наземное крепление имеют значение 60% от полной стоимости TREC.
Трэк могут использоваться в созданном энергетическом году или в последующем энергетическом году. Солнечные проекты, которые считаются подключенными к распределительной системе и не получили разрешения на эксплуатацию (вом) по состоянию на 30 апреля 2020 года, имеют право участвовать в программе перехода.
Недавно BPU признал необходимость продолжать обеспечивать определенность успешному солнечному рынку Нью-Джерси как во время переходного периода, необходимого в рамках CEA, так и во время кризиса COVID-19. 29 июля 2020 года БПУ издал приказ об отказе от своих правил и предоставлении полного продления тем проектам, которые были зарегистрированы в программе перехода до 20 октября 2020 года, разрешив таким проектам до 20 октября 2021 года получать вом.
Солнечные проекты на бурых полях, исторических площадях заполнения и должным образом закрытых свалках сохраняют свое уставное двухлетнее условное одобрение, которое, в зависимости от даты условного одобрения, может продлиться после 21 октября 2021 года. Солнечные проекты, зарегистрированные в программе TREC после 20 октября 2020 года, будут иметь один год с момента регистрации для достижения PTO.
Хотя программа перехода и является краткосрочным мостом к будущей программе-преемнице, она приносит столь необходимую определенность в солнечную индустрию. Программа SREC обычно рассматривается как успешная, но в последние годы стоимость SREC имеет тенденцию к снижению. Тенденция к снижению, наряду с неопределенностью стоимости SREC, становилась проблематичной для новых инвестиций.
Однако переходная программа предусматривает определенный денежный поток в течение 15 лет. Хотя значения TREC в настоящее время ниже значений SREC, ценность определенности в этот период как перехода к программе-преемнице, так и пандемии COVID-19 трудно переоценить. Предоставляя фиксированную стоимость TREC в течение 15 лет, BPU предоставил разработчикам солнечных батарей гарантированный поток доходов, который обеспечивает комфорт для их инвесторов и кредиторов. Предоставляя полное продление до 20 октября 2021 года, BPU специально признал необходимость определенности, поскольку он пытается структурировать и реализовать программу-преемницу во время пандемии COVID-19.
Программа перехода также дает солнечной промышленности некоторое ценное представление о том, как может выглядеть следующая программа. Мы видели признание BPU того, что определенность является важным фактором в деловых решениях солнечных инвесторов и разработчиков. Пандемия лишь подчеркнула важность определенности. Недавние действия БПУ дали солнечной промышленности надежду, поскольку БПУ разрабатывает программу-преемницу.
Сообщество solar получает по заслугам
В дополнение к программе перехода и оптимизму, связанному с предстоящей преемственной программой, общинная солнечная программа предоставляет новые возможности для солнечной промышленности в Нью-Джерси. Общественные солнечные проекты позволяют нескольким клиентам в нескольких местах приобретать электроэнергию от одного солнечного объекта с помощью виртуального сетевого учета.
ЦЭА потребовал от БПУ разработать программу стимулирования развития солнечной энергетики через рынок подписных систем сообщества. Общинная солнечная программа уделяет приоритетное внимание объединению конечных потребителей солнечной энергии, особенно в районах с низким и средним уровнем дохода (LMI) и сообществах экологической справедливости, которые были в центре внимания администрации Мерфи.
Первый год программы был ограничен 75 МВт, из которых 30 МВт были посвящены проектам, которые продают не менее 51% проектной генерации клиентам LMI. Программа Года два и три, которая будет в 2021 и 2022 годах соответственно, должна быть не менее 75 МВт, но может быть и больше. Проекты в рамках программы community solar имеют право на получение SRECs или TRECs, в зависимости от обстоятельств, в зависимости от даты их подачи и условного одобрения.
Реакция на первый год солнечной программы сообщества была ошеломляющей. БПУ получил 252 заявки и выдал 45 условных разрешений. Заявки на второй год программы будут приниматься этой осенью, и ожидается еще больший отклик.
Несмотря на прошлые успехи программы солнечной энергетики в Нью-Джерси, у нее было два больших недостатка: неопределенность стоимости SREC и отсутствие возможностей для использования солнечной энергии в сообществе. CEA и правила, обнародованные в связи с этим, обеспечили солнечной промышленности исправление для обоих, что привело к возобновлению волнения в будущем развития солнечной энергетики в Нью-Джерси.
Джон г. Валери-младший является руководителем практической группы экологической группы в юридической фирме West Orange, базирующейся в Нью-Йорке, Chiesa Shahinian & Giantomasi PC. С ним можно связаться по адресу jvaleri@csglaw.com Стивен А. Кискер является председателем группы по возобновляемым источникам энергии и устойчивому развитию фирмы