Volkswagen перевел фургон Crafter на электричество

Это обусловлено тем, что электрическая версия Crafter будет самой дорогой среди автомобилей одной с ней грузоподъемности.

Опытный образец, имя которому дали e-Crafter анонсируется как уже пригодный для серийного выпуска электрокар, который будет эксплуатироваться в центральных районах городов.

Использование электропривода не повлияло на возможности e-Crafter. Электрический фургон имеет объем грузового отсека в 11,3 куб.м., с максимальной загруженностью в 1,7 тонны.

Необходимость найти место для достаточно больших по размерам аккумуляторов никак не сказалась на объеме грузового отсека — грузоподъемность автомобиля при этом составила 1,7 тонны, т. е. недалеко ушла от нижней границы доступного покупателям Crafter диапазона (от 1,5 до 5,5 тонн). Максимальная скорость фургона равняется 80 километрам в час. Благодаря этому e-Crafter легко справляется как с городскими, так и с междугородными перевозками.

Движимой силой нового коммерческого фургона выступает электродвигатель мощностью 135 л.с. и 290 Нм крутящего момента.

Аккумуляторная батарея общей ёмкостью 43 кВт·ч состоит из 312 ячеек и компактно размещена под полом грузового отсека, что позволило сохранить его полезный объём. Запас батарей до 80% можно восстановить за 45 минут при помощи специального зарядного оборудования. Конструкция электромобиля рассчитана на установку и более емких аккумуляторов, обеспечивающих запас хода в 400 км. Максимальный запас хода может достигать 400 км — это открывает широкие перспективы для использования новой модели в самых разных сферах деятельности, связанных не только с внутригородскими перевозками. Например, у моделей E-Golf и E-Up! можно встретить точно такие же С-образные огни. Отличия от дизельных автомобилей заметны и в салоне: на месте тахометра расположен индикатор мощности, а отделанное кожей рулевое колесо и сиденья с обивкой цвета Чёрный Titanium украшает синяя декоративная строчка.